Previous Entry Share Next Entry
CLIPMAKING
vaymee wrote in monacomusic
Открываю тему.
Те, кто знает, о чем речь, те поймут.
По сути в закрытом режиме разберем тему, сюжет, детали и пр.
Те, кто в теме, плз. welcome! ;))

  • 1
Концепт от Гайки: люди делают что-то совершенно странное, ненужное никому - например, девушка в вечернем платье на каблуках красит губы и ложится спасть, молодой человек сидит у телевизора, а там показывают как он сидит у телевизора. человек сидит за компом, а том тоже что-то ненужное и все они слышат долетающие до них звуки... вдруг кто-то из них волевым движением бежит, распахивает двери и слышится ваша музыка, и все понимают, что вот она жизнь и бегут на улицы прекрасные, Москвы.

Первая ассоциация: героями выступают участники группы, они же в конце в группу превращаются (на улицах Москвы). Как в сценарии Позавчера. Возможно, эту тему вы уже обсудили раньше...Если нет, имеет смысл подумать, т.к. на мой взгляд, лица группы должны так или иначе мелькать в кадре.

еще одна идея

далекое будущее, человечество живет в космосе. на исследовательском шаттле парень с девушкой - ученые, ночью дежурят у пульта управления. Он рассматривает картинки о Москве и говорит, что его клан оттуда. он говорит по-русски, но она ему запрещает, в космосе говорят на тарабарском - типа всеобщий космический язык будущего. Он ей снова на русском - но это же наши корни! И такой красивый город, такого в космосе не уидишь! давай туда слетаем, посмотрим, что там???
Она ему - за это нас дисквалифицируют. да и опасно это. на землю никто не спускался уже 1000 лет. в общем, тогда он ставит вашу музыку, ее это вдохновляет и они угоняют маленький шаттл и летят в Москву. Там они встречают остальную группу, и поют все вместе на крыше...

Re: еще одна идея

Космос - я за! Если в наши сроки с ним помещаемся, то я первый на байконур выезжаю.

Но мы обсудили ее уже с Лехой. Идея неплохая, но времени на ее реализацию нет. поэтому будем писать историю на основе первого концепта. обещаю завтра выложить синопсис с подробным описанием действия и образов.
Лена, конечно, ребята и будут сниматься в качестве героев.
Саша, мне очень нужно определиться с песней...мне нравится "Позавчера", "Паранормал" тоже хороша,НО у меня все еще нет ее четкого понимания. В смысле со словами. мне тяжело понять...
Теперь ко всем...ребята, нам нужно уже сейчас заниматься подбором мест съемок. если у кого-то есть знакомая крыша - выходы на крышу... знакомый заброшенный дом из которого не выгонят менты.
может любимые улочки Москвы.Надо уже сейчас тормошить друзей знакомых. и определяться. это важно.

Re: еще одна идея

Граждане, Паранормал с космосом очень даже вяжется...особенно, если выбрать соответствующее исполнение (я уже два варианта слышала). Его можно трактовать как драму, а можно и приколоться :)Фактурная песня :). Другой вопрос, что в этом случае рисовать много надо, а времени реально нет...

Какую Москву ты хочешь? Виды в центре, виды с окраин на центр и т.д. Формулируй - подберем. Есть знакомые на Остоженке, можно с ними их крышу обсудить...

Re: еще одна идея

не знаю пока... не знаю. после синопсиса понятнее будет

Re: еще одна идея

есть еще отличные места в районе Тимирязевской академии, строения времен раннего социализма + зелени осталось много...

Я предлагаю четко останавливаться на Позавчере.
У нее есть текст, подтекст, эмоция и мы с вами увидели в ней легкую социалку, а это классно, в конце концов, пусть народ хоть слегка задумывается о великом ;)). Кроме того, Позавчеру можно сделать без космосов, орбительных станций и гравицап, спустившись именно на уровень города, улиц, стен и переулков.

Паранормал сделаем позже, нас же наверняка пропрет от совместных успехов и ка-а-а-к начнем снимать саундтреки и короткометражки ;)). Паранормал более зависим от спецэффектов, на которые сейчас времени, увы, нет, поэтому егопредлагаю припарковать на время.

По поводу места: знаете дом на набережной, ну тот самый партийный, где кинотеатр Ударник? Вот за ним же целый полуостров практически до памятника огромному Петру и там есть любопытные переулки. Можно там часть отснять. Еще в районе Чистых прудов и КитайГорода в переулках много классных мест, можно идти и набирать материал.

По поводу персонажей: скажите, сколько итого будет героев в клипе. И тогда мы сможем в этих переулках уже не просто снимать стены и дома, а скажем, как эти персонажи бегут, идут, оглядываются, смотрят вверх, быть может, что-то на ускоренной съемке стоит делать. Аналогично. Крышу спрошу у знакомых, вдруг, кто знает, где на нее вылезти. Еще: в крылатском, на горнолыжных склонах есть такие клевые электро-будки, на которых можно сидеть одиноким персонажам на гране внутренных метаморфоз и пробуждений, там соотв.атмосфера есть.

Я запросила еще крышу на Тверской. И скорее всего Британка даст нам официальную бумажку - запрос на проведение съемок с крыши (для отмазки от ментов). Кто с объектом договориться первый, просьба сообщить мне точный адрес для оформления докУмента.

Это очень круто, что бамажка буит

Саша, ну, прости, что нас кидает от одного к другому. но это же творчество - я не побоюсь этого слова!

тэкс...я тут вижу извинения...кто с кем и о чем не договорился,а??? ;)))

и еще - http://www.youtube.com/watch?v=tgV-h7gIuJI
на мой взгляд лучший клип о Москве.
я имею ввиду стилистику и способ подачи.
Москва как герой и как полноценный член группы

собственно драфт

Два инопланетянина в космическом шаттле. Парень и девушка. У них зеленые лица, из головы торчат антенки – они в блестящих комбинезонах. Парень сидит, откинувшись в кресле, сложив ноги на стол управления с кнопочками, в руках у него журнал БГ с фото Москвы. Он в наушниках слушает музыку. Девушка напряженно сканирует взглядом космос. – (конечно, должны летать, если удастся подвесить ребят, то будет здорово – надо думать как, где?)
Парень, говорит на своем языке внизу титры.
Парень: Какая она красивая! Увидеть бы ее хоть одним глазком!
Девушка: Все бредишь Москвой (слово Москва произносит как мы)
Парень : Она удивительная! - С сожалением смотрит в иллюминатор, в котором черный однообразный космос - в Космосе такого не увидишь!!!!
Девушка отвлекается от космоса и с интересом заглядывает в журнал.
Парень воодушевившись, что привлек внимание девушки
Парень: – а у меня еще тут и музыка новая есть. Группа Монако! (слово Монако тоже произносит как мы). Включает музыку, девушке нравится.
Парень: Давай слетаем, ну, что нам стоит! Мы как раз над нею пролетаем сейчас!
Девушка: Ты же знаешь, чем это для нас чревато!
Парень берет ее руку и начинает с ней танцевать. Она сначала ведется, но потом отскакивает, неловкое движение, она нажимает попой на рычаг, шаттл мчится вниз. – первый припев!
Макетная съемка + after affects.
Приземляются в центре Москвы, выходят из шаттла(???).
Удивлены, оглядываются по сторонам. Утренняя МСК, людей нет. Красивые старые улочки.
Вдруг видят человека с гитарой в руках (член группы). Они бегут за ним, хотят его отследить. Бегут по Мск. Он то ближ к ним, то дальше. Им кажется. Что вот-вот они его настигнут, но он ускользает всякий раз. Тот приводит их на крышу, где вся группа собирается воедино. Зеленые человечки, перевоплощаются в людей, и начинают петь последний припев все вместе с группой.
Пока все в восторге и радуются. Шаттл взрывается.

Re: собственно драфт

два инопланетянина это Саша и девушка-вокалистка.
остальные музыканты будут на крыше.

Граждане Инопланетяне!
Я завтра буду звонить коменданту дома 10 в Б.Гнездниковском. Дабы мой разговор был предметным, мне нужно от вас:
1. подтверждение этой крыши (дом был первым небоскребом Москвы когда-то)
2. подтверждение вашей готовности снимать в это воскресение (желательно с 9 утра, пока хороший свет и погода вроде не портится)
3. точное понимание, что там снимать и какое количество народа должны попасть на эту крышу.
Ответ нужен завтра до 10.00
Бумажка от Британки будет, вопрос решился положительно :)

Re: ВНИМАНИЕ!

с крышей согласен. с четверга по воскресенье буду вне города в командировке, поэтому давайте пока делать съем видов, бегов, прыгов и пр.сцен, где не особо нужен, скажем я.
но присутствие др. участников ВИА могу ;))

Re: собственно драфт

по поводу зеленых лиц: есть славная художница, занимающаяся боди-артом. Сашу и Олю она с удовольствием раскрасит)

комментарии к драфту

Гая, драфт веселый, спору нет. Просто супер!
Но у меня по синопсису получились 3 съемочных дня + макетная съемка, это много. Вы не успеете смонтировать...Плюс есть вопросы-замечания, см. ниже:
Два инопланетянина в космическом шаттле (каким образом обозначим, что это космически корабль?).
Парень и девушка.
У них зеленые лица, из головы торчат антенки – они в блестящих
комбинезонах (зеленые лица покрасим, как сделаем комбинезоны? если из фольги Саяны (100 пачек) - один разговор, если лезть в костюмерный цех Мосфильма - другой).
Парень сидит, откинувшись в кресле, сложив ноги на стол управления с кнопочками (из доступных столов с кнопочками только звуковые пульты на студиях звукозаписи, все остальное - режимные объекты...либо кабина самолета), в руках у него журнал БГ с фото Москвы. Он в наушниках слушает музыку.
Девушка напряженно сканирует взглядом космос. – (конечно, должны летать, если удастся подвесить ребят, то будет здорово – надо думать как, где?) (невесомость не стыкуется с пультом и креслами, надо что-то одно ;)
Парень, говорит на своем языке внизу титры.
Парень: Какая она красивая! Увидеть бы ее хоть одним глазком!
Девушка: Все бредишь Москвой (слово Москва произносит как мы)
Парень : Она удивительная! - С сожалением смотрит в иллюминатор, в котором черный однообразный космос - в Космосе такого не увидишь!!!!
Девушка отвлекается от космоса и с интересом заглядывает в журнал.
Парень воодушевившись, что привлек внимание девушки
Парень: – а у меня еще тут и музыка новая есть. Группа Монако!(слово Монако тоже произносит как мы). Включает музыку, девушке нравится.
Парень: Давай слетаем, ну, что нам стоит! Мы как раз над нею пролетаем сейчас!
Девушка: Ты же знаешь, чем это для нас чревато!
Парень берет ее руку и начинает с ней танцевать. Она сначала ведется, но потом отскакивает, неловкое движение, она нажимает попой на рычаг, шаттл мчится вниз. – первый припев!

Макетная съемка + after affects.

Приземляются в центре Москвы, выходят из шаттла(???)(в наших условиях снять реально только в Парке Горького на Буране. НО: нет времени на согласование однозначно). Удивлены, оглядываются по сторонам. Утренняя МСК, людей нет. Красивые старые улочки.

Вдруг видят человека с гитарой в руках (член группы). Они бегут за ним, хотят его отследить. Бегут по Мск. Он то ближ к ним, то дальше. Им кажется. Что вот-вот они его настигнут, но он ускользает всякий раз. Тот приводит их на крышу, где вся группа собирается воедино. Зеленые человечки, перевоплощаются в людей, и начинают петь последний припев все вместе с группой.
Пока все в восторге и радуются. Шаттл взрывается (на финале у нас должен быть слоган про Москву и благолепие, а не взрыв. Нафига нам ассоциации с последними взрывами в Москве...).

Хоть Паранормал и является моей любимой креатурой, и он отлично ложится в этот сценарий рекламного ролика МОНАКО (именно Монако, Москвы тут нет совсем), НО нам надо получить гибрид - равнозначную и внятную рекламу двух объектов сразу: Москвы (чтобы побороться в конкурсе) и Монако (чтобы получить свой правильный PR). Задача не из легких, но с твоим то блеском в глазах она вполне решаема :)))
Поверти, плиз, Позавчера...Поверь старому работнику культуры, с ним в настоящий момент времени геммороя будет меньше, для вас с Лешей в первую очередь ;))
С Паранормалом надо было стартовать 2 недели назад как минимум...

возможно. надо думать
там два съемочных дня. И много-много работы на монтаже - это да. шаттл я знаю где снимать. костюм из фольги, конечно! по поводу взрыва -да, согласна.
я щас еще буду думать. да,действительно времени нет....:( я тоже с ужасом глянула на даты...

Друзья, я вот чего думаю: нам с вами надо стартануть с чего-то осязаемого и реализуемого в эти сроки, а весь наш креатив мы еще в след.проектах окучим постепенно. Ща сработаемся, а потом как попрет! ;))
Я не чувствую киношные тайминги, не имел с ними делов никогда, поэтому здесь доверяюсь вам и, не исключаю, что сейчас нам лучше пушистую клевую синицу в небе, чем что-то ободранное, хоть и смахивающее на журавля, но в небе ;)))

Коррекция процесса

Друзья,
со сроками у нас как всегда в кино, полный Пипелац)) Саша, не пугайся, абсолютно все фильмы так и делаются :) Поэтому я предлагаю следующее волевое решение:
1. Выбираем Позавчера и все метания по остальным песням заканчиваем. Причин несколько:
а)эту песню можно легко приспособить только к уличным съемкам и ограничиться спецэффектами на монтаже (без особых дополнительных макетов, гримов и костюмов).
б) она имеет внятный саундтрек и можно обойтись без специальных дополнительных записей (Саша, я права?) Это экономит время.
в) у неё есть социальный подтекст, это то, что хочет Гайка
2. Стартуем со съемками в эти выходные. Снимаем все, где не нужен Саша. Саша, на твоей стороне со мной лично знаком только Саша Кудрявцев. Придется ему стать координатором на вашей стороне в твое отсутствие (нужны пароли, явки и т.д.)
3. Крышу переносим на 24 апреля, рано утром. На крыше должны быть 5 музыкантов с минимумом инструментов (барабанщик только с палочками и пара гитар)+ 2 кинематографиста + 1 администратор. Итого 8 человек. Надеюсь, комендант дома в обморок не упадет...и погода не испортится.
4. 25 апреля надо садится за монтаж.
5. Крайний люфт по времени на монтаж 1-2 мая, если Гайка с Лешей не уедут...
6. Нужен креативный слоган-реверанс о Москве, который выйдет на финальном титре (и должен отражать всю концепцию). Гая, если с этим будут проблемы, сигналь, мы то сами али не рекламщики?))

Отличный тонизирующий тайминг ;)

Ребята, совершенно точно - все кино снимается так, в последнюю минуту.
Со стойками и барабанами снимаем на крыше на следующих выходных, причем лучше часов в 7 утра уже всем быть на местах, если это, конечно, возможно?

на этих тоже что-то будем снимать, но что..пока не понятно. может, я просто буду ходить по городу и снимать лица людей, глаза...не знаю, мне надо время подумать

подозреваю, что поставить полный комплект оборудования на крышу нам не дадут..и грузить его туда-оттуда геморойно..двух гитар и палочек, отбивающих ритм, будет достаточно...за кдром все равно пойдет нормальная запись..
7 утра хорошее время...

вот в съемках лиц и "просто людей" как раз можно задействовать все нужные нам лица, пусть невзначай болтаются перед камерой :)

сегодня возьми тайм-аут,поразмышляй, завтра давай план съемок.

По поводу места: знаете дом на набережной, ну тот самый партийный, где кинотеатр Ударник? Вот за ним же целый полуостров практически до памятника огромному Петру и там есть любопытные переулки. Можно там часть отснять. Еще в районе Чистых прудов и КитайГорода в переулках много классных мест + вниз от Сретенки к Петровскому монастырю и Цветному бульвару+ Крылатские холмы+ район Тимирязевской академии

Город для всех
Киноконкурс на лучший рекламный ролик Москвы
Городская и социальная реклама Москвы не убеждает и не объясняет, что это за город,
что в нем хорошего, за что его можно любить и что в нем можно делать. Журнал «Большой город» и кинотеатр «Пионер» представляют киноконкурс на лучший рекламный ролик Москвы «Город для всех».

Реклама умеет продавать все, в том числе города и страны. Мы предлагаем любому желающему снять рекламный ролик Москвы — мы не ограничиваем ничью фантазию, поэтому можно продавать Москву как лучший в мире водка-бар или как самую большую лошадиную ферму. В конкурсной программе может принять участие любой желающий —
от любителя до профессионала. Ролики принимаются в любом формате — от телефона до кинопленки: каждый участник выбирает себе качество и стиль съемки, которое необходимо для его задумки. В течение двух месяцев компетентное жюри будет отбирать лонг-лист финалистов и шорт-лист победителей, чьи ролики будут показаны на большом экране
в кинотеатре «Пионер» 29 мая 2010 года в рамках фестиваля городской рекламы «Город для всех». Победителей ждут памятные и полезные призы от журнала «Большой город»
и кинотеатра «Пионер».


Имейте в виду: наряду с конкурсной программой журнал «Большой город» и кинотеатр «Пионер» просят своих друзей режиссеров, рекламщиков и журналистов снимать ролики для внеконкурсной программы.

Правила участия
Ролики продолжительностью не более 3 минут должны быть записаны на диск и отправлены или отнесены по адресу: 125009, Москва, Большой Гнездниковский переулок, 7, редакция журнала «Большой город» для конкурса «Город для всех» — или размещены в сети, а ссылка отправлена по адресу city@bg.ru. Работы принимаются до 20 мая. Не забудьте оставить все свои контакты, чтобы мы могли найти вас и пригласить на фестиваль.

Жюри

Александр Роднянский

продюсер, председатель экспертного совета "Национальной медиа группы"

Ингеборга Дапкунайте

актриса

Сергей Сельянов

кино- и телепродюсер, руководитель кинокомпании СТВ

Cергей Cоловьев

режиссер

Роман Борисевич

кинопродюсер, глава кинокомпании “Коктебель”

Игорь Лутц

Генеральный директор BBDO Group

концепт практически описан в условиях "ГОРОД для ВСЕХ")
возможные темы: ЧЕМ можно заняться в этом городе, кроме работы.
КТО любит этот город. КАК город дружит со своими фанатами. ГДЕ город встречается со своими жителями.

жюри консервативное, но профессиональное
лично меня больше всех интересует Сельянов, он А. монстр в своем деле Б.он продюссировал Хоттабыча :)

В листовках конкурса срок сдачи работ - 8 мая, на сайте висит 20 мая. Буду сегодня звонить и уточнять. Просьба ко всем пока сильно не расслабляться :)

СРОК сдачи работ действительно установили 20 мая.
Тем не менее рекомендую Космическую одиссею отложить в сторону. Жюри считает наш посыл о Монако в 1 секунду и дальше отбора мы не пройдем.
НАМ НУЖНО попасть в большой показ.
Время есть, потому предлагаю делать нормально ПОЗАВЧЕРА, с социальным уклоном (как ты хотела, Гайка :). Ура!

Оптимистический телеканал ДОЖДЬ

Гая, вот инфа про новый телеканал
http://tvrain.livejournal.com/
одного чела оттуда знаю, ежели надумаешь...

да, я тоже думаю,что нужен социальный уклон. Ну, в смысле теме более откладываем космос. - можно, конечно, что М - город для всех, даже для инопланетян.
но Сельянова на это купишь)))
надо социалку - причем позитивную.
у меня была идея, еще до знакомства с вами

Девушка в дорогом костюме, идет к метро. дело у Киевского вокзала, где цветы продаются...Она нервно разговаривает по телефону, в руках еще кофе на вынос (как дают в старбаксе, но понятно, что без брендов). Она видно, что деловая, дорогая женщина. Кавказец стоит у палатки с цветами и втюхивает прохожим розы. Девушка проходит мимо него и он случайно стеблем розы рвет ей колготки. она в бешенстве!!!, проходя отпускает типа - понаехали, он в ответ ее кроет на свом языке. у нее звонит телефон. Кавказец наблюдает за девушкой издалека. она стоит на площади, и громко с кем-то разговаривает. Кругом толпа, люди, все бегут. В следующую секунду она кричит, пытаясь что-то даказать и еще через секунду кавказец ее теряет из виду. Вдруг видит, что та сидит на парапете и плачет. Он секунду наблюдает за ней. Она закрывает лицо руками. Кругом народ, люди, толпа, все по своим делам. Он подходит к ней, подсаживается и дарит розу.
москва - город для всех...

мне нравиться)) актуально для наших дней)) можно развить тему в смысле того, чтобы увеличить количество конфликтных пар, которые в итоге поймут друг друга и полюбят (вплоть до совместного пения :).

Саша, что скажешь?
Гая, попробуй в эту сторону развернуть сценарий.

Re: до 20 мая

Привет, клевая идея, несложная, но тонкая и эмоциональная, что и требуется для клипа. Единственно, не очень пока с Позавчерой ее ассоциирую, все-таки Позавчера - это социалка с уклоном на некое внутренне освобождение людей внутри самих себя и для нее я бы оставил прежние концепты.
ПО поводу данной идеи - она правда клевая и у меня мысль, под какую песню ее можно запустить. Мы сейчас сделали две вещи, где есть еще и французкий баян (все таки Монако, в конце то концов;)), они вмеру лиричны и под них идея про розу и окружающих ее перепетии може быть просто идеальна.

В воскресенье у нас утром будет репетиция.
Сейчас ищем место, где комната может быть побольше и предлагаю съемочной группе заскочить хотя бы на часик послушать, что к чему живьем и финально вместе отобрать ПЕСНЮ!!! ;))

Супер. Гая, ты как,отошла от своих вчерашних рабочих заморочек? ;)
Имеет смысл посетить репетицию. Кстати, можно будет поснимать чуток этот веселый процесс (благо есть на что) и вы с Лешей уедете с музыкой и живыми картинками для размышлений ;)...правда, для перегона ноут потребуется.
Саша, какой объем в максимальном разрешении вмещает твоя новенькая красотка-Хаска? И баланс она брать умеет?

я приеду со своей камерой, только скажите где. Щас еще один концпет буит на "позавчеру"

шанс поработать 18 апреля

Товарисчи,
нежданно - негаданно у нас появился шанс поработать в это воскресение, поскольку наш фронтмен раньше времени вернулся в Москву. Гая, я тебе проэсэмесила на эту тему? Какие будут соображения?

календарно - постановочный план

Звучит то как, а!!! Волшебство :)
Драгоценные мои, дабы мы временно не разбрелись по своим делам, обрадовавшись смещению дедлайна по сдаче ролика, предлагаю следующий график:
1. до 19.04. - разработка синопсиса на основе предложенной выше социальной идеи и трека Позавчера
2. до 21.04. - согласование синопсиса, комменты и правки
3. до 23.04 - утверждение мест съемок, если потребуется, обмен фотками по объектам
4. 25.04. - первый съемочный день (надо по новому концепту с крышей определиться, она в принципе будет или нет?)
5. 8-10.05. - второй съемочный этап, в эти дни должны сделать все и уйти в монтаж. 10-го решить вопрос с перегоном чернового материала в несколько копий. Возможно, 10.05. начать монтаж.
6. 16.05. - финализация монтажа.
7. 18.05. - сдача ролика в отборочную комиссию.

Просьба ко всем подтвердить эти даты, если нужно, внести корректировки.
;)

видео с репетиции

Ребята, привет!
тут небольшая нарезка с репетиции, в сочетании с видами Москвы. Я сократила песню - не обижайтесь :)
так вообще, живенько, по-моему получилось...сегодня еще концепт пришлю к вечеру ближе.
http://www.youtube.com/watch?v=6B6xWw5htds

Re: видео с репетиции

и еще цветокоррекцию надо делать, чобы вы посветлее были, но объективно нет времени!

Re: видео с репетиции

Привет!
Гайка, ну ты гигант!!! ;))
Классно!

Re: видео с репетиции

спасибо :)

привет всем! мне понравилась нарезочка. прямо очень понравилась. понятно, что это пробы. я тут не особо часто появляюсь, вы уж извините. буду теперь чаще. Это Джонсон, кстати.

  • 1
?

Log in